Турагентство Саванна
Home
zithromax online

Закон Украины о туризме

О внесении изменений в Закон Украины  О туризме
З А К О Н    У К Р А И Н Ы

О внесении изменений в Закон Украины  О туризме
Верховная Рада Украины п о с т а н о в л я е т:

I. Внести изменения в Закон Украины «О туризме» (Ведомости Верховной Рады Украины, 1995 г., № 31, ст. 241; 2001 г., № 32, ст. 172), изложив его в следующей редакции:
ЗАКОН УКРАИНЫ
О туризме

   Этот  Закон определяет общие правовые, организационные и социально-экономические основы реализации государственной политики Украины в отрасли туризма и направлен на обеспечение закрепленных Конституцией Украины прав граждан на отдых, свободу передвижения, охрану здоровья, на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду, удовлетворение духовных потребностей и других прав при осуществлении туров. Он устанавливает основы рационального использования туристических ресурсов и регулирует отношения, связанные с организацией и осуществлением туризма на территории Украины.

Раздел I
Общие положения
Статья 1. Определение терминов
В этом Законе нижеприведенные термины употребляются в таком значении:
туризм – временный выезд лица с места постоянного жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых или иных целях без осуществления оплачиваемой деятельности в месте пребывания;
турист – лицо, которое осуществляет путешествие по Украине или в другую страну с не запрещенной законом страны пребывания целью на срок от 24 часов до одного года без осуществления любой оплачиваемой деятельности и с обязательством покинуть страну или место пребывания в указанный срок;
туристический продукт – предварительно разработанный комплекс туристических услуг, объединяющий не менее двух таких услуг, который реализуется или предлагается для реализации по определенной цене, в состав которого входят услуги перевозки, услуги размещения и другие туристические услуги, не связанные с перевозкой и размещением (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.п.);
сопутствующие туристические услуги и товары – услуги и товары, предназначенные для удовлетворения потребностей потребителей, предоставление и производство которых несущественно сократится без их реализации туристам;
характерные туристические услуги и товары – услуги и товары, предназначенные для удовлетворения потребностей потребителей, предоставление и производство которых существенно сократится без их реализации туристам;
продвижение туристического продукта – комплекс мер, направленных на создание и подготовку к реализации туристического продукта или туристических услуг (организация рекламно-ознакомительных поездок, участие в специализированных выставках, ярмарках, издание каталогов, буклетов и т.д.);
место продажи (реализации) туристических услуг – страна, в которой зарегистрирован соответствующий субъект хозяйствования, который реализует туристический продукт;
место предоставления туристических услуг – страна, на территории которой непосредственно предоставляются туристические услуги.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.